Как поздравляли коллег и партнеров беларуские креативные агентства и маркетологи: примеры открыток и подарков

29 Декабря 2018 5837 3 Promo
Поделиться

Предновогодняя неделя - время взмыленных курьеров и специалистов по коммуникациям, которые торопятся одарить партнеров, СМИ и лидеров мнений. Это время и проявления креатива, кто на что горазд. Одни традиционно дарят пряники и мед, другие стараются удивить и запомниться. Мы собрали небольшую подборку новогодних подарков и поздравлений беларуских компаний, которые, как говорится, зацепили глаз.  

Компания Artox MEDIA разработала настольную игру для маркетологов "С полуслова!". Это игра, в которой нужно объяснить термины из маркетинга и бизнеса другими словами, при этом уложившись в 30 секунд. В ход могут идти синонимы, антонимы, намеки - все что угодно кроме однокоренных слов и слов на иностранных языках. Чем больше объясненных и угаданных слов, тем выше результат. Игра содержит  90 карточек для объяснения слов, красные карточки по теме "Маркетинг" и синие карточке по теме "Бизнес". Их можно смешать, или играть колодами по отдельности. Цель игры - набрать как можно больше баллов за загаданные и угаданные слова, первым достигнув финиша на поле.

48366903_10217664132863502_116702829892075520_n.jpg

49128314_10217664132583495_2984689111769546752_n.jpg

Агентство Vondel запустило новогодний музыкальный промопроект music.vondel.by "Музычны падарунак". Здесь подготовлена подборка классной музыки на основе сервиса Яндекс.Музыка, которая поможет вам создать уютную атмосферу праздников. 

5678689.JPG 

Агентство Salmon Graphics подвело под новогоднее поздравление целую концепцию:

- Впереди год свиньи. К ней все относятся по-разному: кто-то говорит, что она милая, кто-то — что грязнуля и не разбирается в апельсинах. Почему-то забывая, что свинки находят отличные трюфеля. Вот так и мы по роду своей деятельности часто начинаем работать с продуктами, о которых не знаем ровно ничего (как свинка о цитрусах). Но, погружаясь в задачу, находим именно тот золотой трюфель, ту креативную идею, которая приносит результат. Желаем вам в Новом году партнеров и сотрудников, приносящих те самые "трюфели". И пусть никто не подкладывает вам свинью! )

Вот такой мешок с цитрусовыми получили партнеры и клиенты агентства:

20181229_141520.jpg
20181229_141128.jpg

Fabula Branding працягвае традыцыю вiншаванняў у нацыянальным стылi. 

- Сёлета мы працавалі над выдатным праектам «Пацалункі-Падарункі» — рэбрэндынгам знакамітых журавін у цукры. Мы шмат даведаліся пра дзікарослую ягаду, яе карысныя ўласцівасці і беларускія балоты, дзе яна расце. Гэта натхніла нас на стварэнне асаблівага падарунка для сяброў нашай кампаніі. Мы засыпалі журавіны ў слоік і дадалі любімыя спецыі — бадзян, цынамон, сушаны лімон і гваздзікі. Так атрымалася духмяная вітамінная сумесь для смачнага зімовага напою. Адметная паштоўка-фабулка, з любоўю створаная нашымі ілюстратарамі і капірайтэрамі, распавяла пра шлях, які прайшла сакавітая ягада, перш чым патрапіць да нашага стала. Вядома, фірмовы пакуначак з журавінамі ў цукры таксама з’явіўся ў нашым падарунку. Спадзяемся, што сапраўдныя беларускія ягады зробяць зімовыя святы для нашых сяброў яшчэ больш цёплымі і радаснымі, - распавяли нам у Fabula. 

prygody_05.jpeg

prygody_03.jpeg

prygody_01.jpeg

TUT.BY также подготовил новогоднюю поздравительную кампанию для клиентов на основе беларуских рождественских традиций.

- У нас есть подарки для праздничного стола и декора (всего около 645 подарков различных категорий). Например, мы подготовили характерные белорусские угощения (тыквенные цукаты, орехи, мед), а в качестве украшения – большую рождественскую звезду с нашим лого, которая напоминает «вытинанку» (ажурную декоративную вырезку). Проект консультировала Ирина Бочило, кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедры этнологии, музеелогии и истории искусств Белгосуниверситета, - рассказала PR-менеджер портала Мария Васильева. 

IMG_3340.jpg

IMG_3403.jpg

IMG_3427-2.jpg

В агентстве визуальных коммуникаций AVC создали оригинальный светильник с цитатой режиссера Дэвида Линча, а дополнил подарочный комплект пряничный образ мифического существа единорога. Так агентство пожелало в новом году "Свободы ярким идеям". 

Светильник AVC.jpg

48406196_2206745879375771_2079500281413894144_n.jpg

Креативное агентство Pocket Rocket продолжило одаривать партнеров плакатами-мотиваторами. Вот такой "современный арт", например, достался marketing.by. Займет почетное место на стене редакции.

7898879.JPG

Digital-агентство JСS предложило вырастить денежное дерево. Его доставляют в стильной зеленой упаковке, можно дать цветку имя и записать на специальной картонке. Ребята предлагают делиться новостями о росте "питомца". Мы в marketing.by назвали свое деревце "Маркеша" - с легкой руки обозревателя Павла Береснева. 

20181229_110358.jpg

Aida Pioneer также поздравляла коллег с помощью цветка в горшке, который наполнен цветным песком. 

6978908.JPG

Коммуникационное агентство PRCI предложило в качестве подарка полезную литературу. Похоже, каждому адресату подбирали книгу индивидуально. Нашу библиотеку, например, пополнил хит Лоуренса Леви "Как вдохнуть в бизнес новую жизнь". 

20181229_110258.jpg

В компании "Юркас", которая занимается продажей дверей, использовали для корпоративных подарков образ свиньи - символа года - в положительном контексте. Написали в стихах и графически реализовали  вредные бизнес-советы для предпринимателей, работающих в дверной отрасли. Получился набор из 12 открыток. 

Жанр сатира - выставляющая напоказ слабые стороны многих представителей рынка, которые еще не сотрудничают с "Юркас". Открытки составляют одну из деталей общего поздравительного пакета, в который  дополнительно вложили квартальный календарь и открытку "Бизнес без свинства", свинью копилку "Юркас", шоколадные монеты.

обложка.jpg

5.jpg

подарки.jpg

Год свиньи своим клиентам рекламное агентство Leo Burnett Kryn предложило встретить во всеоружии. В качестве подарков компания создала пиньят в виде задорных свиней (или же просто свиньят), из которых уже сами клиенты от всей души выбивали свои подарки с помощью агентской биты! 

Gift_1.jpg

Gift_3.jpg

Gift_4.jpg

В корпоративном новогоднем поздравлении принято показывать компанию в наилучшем свете: декорированный офис, сияющий руководитель, эффектный спич. Вопреки традициям, известный хостинг-провайдер Hoster.by решил честно показать клиентам свои недостатки. Генеральный директор компании Сергей Повалишев честно рассказал, где не дотянули, а где показали себя крутыми. А потом  - прыгнул с парашютом. Ну почти...  


Компания velcom одарила лидеров мнений и СМИ пледом в фирменных цветах с надписью на беларускай мове. 

48405539_2258539694428761_7808923960640274432_n.jpg

Фото из FB Николая Бределева, руководителя отдела коммуникаций velcom

49010328_2112141835514870_157590682326794240_n.jpg

Блогер-урбанист Антон Мотолько в пледике от velcom. Фото из FB Анастасия Рогатко. 

Ну, а в открытках компании безбожно эксплуатировали символ наступающего года по китайскому календарю - свинка во всех ее проявлениях. 

Это открытка от Logosapience

логосапиаенс.JPG

Эта - от коммуникационной компании GBS

6879789.JPG

А вот поиронизировали коллеги из креативного агентства DAB. 

лаб открытка.JPG
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: