Как посчитать транспортный поток для эффективной наружной рекламы?

11 Июля 2016 6910 0 Наружная реклама
Поделиться

Компания «БелВнешРеклама» подсчитала показатели транспортного потока и число потенциальных контактов с рекламой в районе каждой собственной рекламной конструкции. Полученные данные могут стать хорошим ориентиром для клиентов при создании оптимальной по объему, стоимости и географическому расположению адресной программы.

Транспортный поток может рассчитываться в трех характеристиках: в час, в сутки, в месяц.

Замеры транспортного потока в час производятся методом подсчета количества машин, проезжающих мимо конструкции в течение 10 минут. При этом машины, движущиеся по направлению к рекламной конструкции, берутся в 100% объеме, машины, движущиеся против движения, берутся с понижающим коэффициентом 0,2. Транспорт, движущийся с перекрестка перпендикулярно конструкции, берется в объеме 50%. Далее замеры за 10 минут умножаются на 6 и получаем транспортный поток в час.

Дорожный трафик в Минске, в областных и региональных городах, на МКАД и трассах (количество автомобилей в час)

диаграма бел.PNG

* категория - категория щита, присваивается рекламной конструкции в зависимости от месторасположения и оживленности транспортного потока вблизи конструкции.

Для получения транспортного потока в сутки  производим замеры в разное время суток в течение светового дня и находим среднее количество автомобилей в час. Затем умножаем на 18 активных часов и получаем показатель в сутки. Умножая полученные данные на 30 дней, мы рассчитали показатель в месяц.

Для расчета потенциальных контактов с рекламой замеряется не только транспортный поток. Замеряются все пешеходы по направлению и против направления движения к щиту, все стоящие вблизи конструкции на остановке люди. Транспортный поток умножается в два раза, принимая среднее количество человек в транспортном средстве за 2 (эта цифра была выведена из расчетов общего количества человек во всех транспортных средствах от мотоцикла до автобуса).

На основании полученных данных появилась возможность рассчитать такие показатели как GRP и стоимость одной тысячи рекламных контактов.

GRP(Gross Rating Point), рассчитывается из отношения общего числа людей к потоку людей, проходящих рядом с данным рекламным щитом.

таблица.png


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: