Как миллениалы меняют лицо розничной торговли

8 Февраля 2016 cossa.ru 4745 1 Ритейл
Поделиться

Поколение миллениалов взрослеет, и они уже подошли к возрасту, когда зарабатывают и распоряжаются собственными деньгами. Этот факт должен в корне поменять розничную торговлю.

millenialy.jpg

Миллениал — представитель поколения людей, родившихся в конце 80-х — начале 90-х годов. Таких молодых людей называют поколением Y и поколением MeMeMe.

Миллениалы родились в эпоху глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Они с детства окружены техникой и, соответственно, хорошо умеют ею пользоваться. Благодаря компьютерам, планшетам или смартфонам миллениалы привыкли общаться и взаимодействовать с окружающим миром в режиме 24/7.

Доставка

Миллениалы — поколение, которое привыкло к мгновенному удовлетворению своих потребностей. Доставка в день заказа или на следующий день будет обязательным условием для розничных продавцов в скором времени, чтобы конкурировать друг с другом за игреков.

Брендинг

Так как миллениалы родились во время брендированных товаров, то и отношение у них к ним более серьезное, чем у предшественников. Такие идеи бренда как экологичность, благотворительность, этничность и т. п. имеют для них большую ценность, чем пресловутые гламур и статус.

Самовлюбленность

По существу, миллениалы — это поколение selfie, собственная жизнь их интересует куда больше, чем окружающий мир. Соцсети в их руках являются опасным инструментом. Если вы вдруг не оправдаете их высокие ожидания, то вся грязь сразу выльется на вас в «Твиттере», «ВКонтакте», «Фейсбуке».

Данные

Миллениалы осведомлены о стоимости своих персональных данных и всячески стараются скрывать их. Если ритейлеры хотят получить их данные, надо вознаграждать игреков за полученную информацию.

Вывод: миллениалы меняют розничную торговлю потребностью мгновенного удовлетворения и непосредственностью бытия.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: