Исследование: Названы наиболее частые места отдыха беларуских интернет-пользователей

18 Июня 2018 9841 1 Исследования
Поделиться

Исследовательская компания #DB3 развивает тему новых социально-демографических характеристик. Из апрельского отчета медиаисследования gemiusAudience выделена интересная и важная поведенческая характеристика интернет-пользователей Беларуси, а именно — наиболее частые места досуга.

places-gA-042018 (1).jpg

Как видно из результатов исследования, одно из основных мест отдыха беларуских интернет-пользователей — это кинотеатры и концерты, из принявших участие в исследовании — 13,74%.

Во второй таблице приведено ранжирование сайтов и разделов по максимальной доле аудитории (affinity — индекс соответствия), тех кто посещает кинотеатры и концерты (28,4% из опрошенных). Лидер по индексу соответствия — сервис по продаже билетов в кинотеатры и концерты.

Социально-демографический состав посетителей интернет-пользователей, указавших кинотеатры и концерты, как наиболее частые места отдыха, это почти 700 000 интернет-пользователей в возрасте 15-74 года:

  • Почти 64% — это мужчины. 
  • Молодые люди в возрасте 15-24 года составляют 52%,
  • в возрасте 25-34 лет — 24,3%, 
  • 35-44 лет — 15,5%. 
  • Люди в возрасте 45-74 года составляют только 8,4%.

Распределение по уровню образования:

  • с высшим образование — 27,4%;
  • полное среднее — 24,3%;
  • среднее специальное — 20,3%;
  • с неоконченным высшим — 4,7%.

Если говорить про семейный статус, то исходя из вышеприведенного возрастного распределения: 

  • 49,6% не женаты и не замужем, 
  • почти 16% живут в гражданском браке,
  • женаты/замужем — 27,1%.

Размер домохозяйств, из принявших участие в исследовании:

  • у 40,2% составляет три человека, 
  • 22% — из двух человек, 
  • 19% из одного человека.

Если говорить про род деятельности, то

  • студенты/школьники составляют 21%, 
  • еще 20% — специалисты/главные специалисты, 
  • 4,5% — топ-менеджеры, 
  • 5,1% — менеджеры среднего звена.

Самые большие группы по уровню месячного дохода: 

  • 14,7% — 181-250USD, 
  • 14,2% — 61-120USD, 
  • 12,7% — 250-400USD, 
  • 11,2% — 401-600USD, 
  • более 1500USD — 3,5%. 
  • Еще 18% сказали, что не имеют дохода, что коррелирует с возрастом и родом деятельности.

По географическому распределению -- 41% респондентов из Минска и важно обратить внимание, что 17,5% из населенных пунктов с населением менее 50 000 человек (малые города и сельская местность) и 11% из крупных промышленных городов, т.е. более 50 000 человек, но не областные.

Еще 33% любителей кино и концертов посещают кафе, 22% — бары/пабы/рестораны, 23,1% — спортивные мероприятия, 22,4% — театры и выставки.

Естественно 34% не имеют не детей, у 26% — один ребенок.

Еще одна новая важная характеристика, как люди оценивают финансовое положение своей семьи.

  • у 26% хватает только на питание,
  • у 16,6% хватает на питание и необходимую одежду и обувь, для более крупных покупок (мелкая бытовая техника, мобильные телефоны) надо делать сбережения, 
  • у 32,7% хватает на еду, одежду, другие покупки, на крупную бытовую технику надо одалживать или делать сбережения. 
  • еще у 15% хватает на питание, одежду, дорогие покупки, но на машину, квартиру надо копить,
  • только 2,7% могут позволить любые покупки в любой момент.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: