Инфографика: маркетологи пытаются понять, где зависает поколение Z

Поделиться

Вы не знаете, кто такие представители поколения Z? Так за рубежом называют людей, родившихся с 1996 по 2010 год. Это еще не взрослые, но уже не дети - подростки, студенты, которые набирают мощь в качестве потребителей. Дело в том, что поколение Z выросло, окруженное гаджетами и с выходом в сеть. Маркетологи, более взрослые люди, тщатся понять, что интересно этим ребятам. 

Жизнь поколения попытались разложить по полочкам в ходе особого исследования редакция издания Adweek и медийная платформа Defy Mediа.  Результатом стала на днях опубликованная инфографика, согласно которой около 95% опрошенных в ходе исследования респондентов пользуются платформой YouTube и даже "не могут жить" без нее. Следом по популярности идет Instagram и Facebook. 

инфографика.JPG

Поколение Z доверяет звездам соцсетей также, и даже иногда больше, чем традиционным селебрити (актерам, певцам, спортсменам). Более того, подростки адекватно воспринимают брендированный контент от своих лидеров мнений. Кстати, в отзывах о гаджетах доверие к он-лайн звездам существенно выше, чем к обычным селебам. 

инфо2.PNG

И, наконец, рейтинги платформ в разных видах жизнедеятельности: Snap лидирует в качестве связи, новости потребляются чаще всего через FB, рекомендации о покупке чего-либо поколение Z получает из Youtube, оттуда же - инструкции о том, что как использовать.  

инфо3.PNG
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: