Готовь сани летом или Чем хороши съемки рекламных роликов, когда все на пляже

11 Мая 2017 2983 0 Production Креатив
Поделиться

Несмотря на то, что май выдался в Беларуси снежным, лето уже (надеемся) не за горами.  В июне наш рекламный рынок традиционно начнет «затухать»: сказываются отпуска и факторы экономического «стопа» на этот период.  А вот на соседних рынках коллеги стали использовать лето для съемок роликов, которые запускаются в четвертом квартале года, умело используя природную красоту и экономическую выгоду от производства видео на открытом воздухе.  

marketing.by собрал несколько красочных  роликов, которые можно снять только в летний сезон. Мы также,  обобщив мнения специалистов из сферы продакшена, сформулировали  несколько аргументов «за» летние съемки. 

789790.JPG

"Летняя" эмоциональность и природные "интерьеры"

Летом съемочная группа получает возможность работать на открытом воздухе, а разнообразие природных локаций несравнимо с вариантами домашних или офисных интерьеров. 

Кроме того, чудеса несложной компьютерной графики сделают из берегов Заславского водохранилища чистый горизонт южных морей, а небольшие горы на втором плане способны превратить беларуские лесные "краявiды" в условную "норвегию". Летом также можно активно использовать в съемке квадрокоптер для того, чтобы показать красоту пейзажей. 

Разнообразие природных локаций дает огромный выбор для написания совершенно разных историй для рекламных кампаний. 

К тому же, съемка летом при любом раскладе обойдется дешевле. Почему?  

1.      Большая продолжительность светового дня – стоимость за использование техники сокращается.   

2.      Не надо арендовать локацию: на улице получаются живые, яркие и эмоциональные кадры. Часто уличные локации не требуют оплаты, только разрешения государственных органов и внимательный поиск правильных мест для съемки на этапе их отбора.

Экономия на продакшне в теплый период может достигать 30% от стоимости ролика. А учитывая средние бюджеты продакшна 30-40 тыс, экономия весьма существенная.

Представляем подборку роликов, снятых на открытом воздухе  

IKO - Impact test from Dano Dekan on Vimeo.

Roman Jirnih - Ikea "Summer Collection" from CameraCrew on Vimeo.

Fonter from Metropolitana on Vimeo.

PERSIL - STORY OF TOGETHERNESS from Monkey Films on Vimeo.

 Что нужно учитывать, планируя рекламную кампанию летом

  • Не упустить момент:  кампания готовится не меньше 2 месяцев. Если вы начнете в июле, лето к началу съемок может и закончится. В середине августа деревья начинают желтеть, и природа имеет не такой свежий вид. Частично эту проблему можно исправить цветокоррекцией.
  • Начинать снимать лето можно в мае, актеров можно раздевать и греть между дублями. В прошлом году старт съемок на воздухе начинался примерно со второй декады мая. В этом году из-за погоды планировать открытые съемки стоит с конца мая.
  • Дату съемок стоит планировать открытой, так как процесс зависит от погоды.  А если для клиента важен бюджет, то для таких съемок лучше привлекать беларускую команду, чтобы не оплачивать простой зарубежным специалистам при наших затяжных  дождях (или даже снеге). 
marketing.by желает вам интересных и эффективных кампаний. Готовьте сани летом!
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: