Family Production о новых трендах в съемке продуктов питания

Поделиться

Уже больше года в Беларуси действует официальный филиал литовской студии Family production. После семи лет работы  на  рынке  решение руководства открыть в Минске филиал  было логическим и обоснованным: количество заказов увеличивается, ожидания клиентов  также растут. Такое присутствие  позволило студии более тесно сотрудничать с клиентами, лучше углубиться в поставленные задачи и принимать нужные решения. 

Не секрет, что в Беларуси хорошо развита пищевая промышленность и она занимает значительную часть рынка рекламы. Качество рекламных роликов в этом сегменте постоянно улучшается. Драйверами новых идей являются две категории брендов — пиво и продукты питания.

Пивная реклама: не простая «наливайка», а эмоции

Как мы знаем, согласно законодательству в рекламе алкоголя запрещено использование образов людей и животных. Это усложнило задачу агентств по созданию действительно крутых роликов. В результате в течение нескольких лет можно было заметить неуклонное увеличение в эфире «синтетических» и похожих между собой клипов. Появилась даже тенденция создания рекламных пивных роликов только на основе 3D технологий.

На наш взгляд, это неправильно. Такой способ производства ролика «убивает» ощущение натуральности и органичности продукта, лишает «души». А в настоящее время именно это ощущение - основной фактор успешной коммуникации между потребителем и брендом. Поэтому, радует тот факт, что в последнее время рекламщики стараются развивать свежий взгляд и искать новый подход к рекламе пива. И что самое важное — они его находят!

Оказалось, что нет необходимости показывать в течение 30 секунд бутылку и льющееся пиво, чтобы передать преимущества продукта и его особенности. Даже без присутствия людей в кадре можно создать убедительную историю, которая обладает эмоциональной нагрузкой и прекрасно представляет продукт.

Хорошими примерами являются последние видео для брендов «Речицкое» и «Лидское пиво». В творческих концепциях появляется новая коммуникация, ассоциативная, которая больше основывается на эмоциональном языке, чем просто на показе самого продукта.

Сейчас уже недостаточно просто показать старое здание пивного завода, крупный план бутылки и наливание пива в бокал — такие клипы имеются у всех производителей. Думается, что и зритель хочет увидеть что-то более интересное и более индивидуальное, и мы видим, что это возможно.

Сейчас уже недостаточно просто показать старое здание пивного завода, крупный план бутылки и наливание пива в бокал — такие клипы имеются у всех производителей. Думается, что и зритель хочет увидеть что-то более интересное и более индивидуальное, и мы видим, что это возможно.

Благодаря такому подходу бренды заново открывают свою уникальность, а рекламные клипы, показываемые по ТВ, уже не кажутся братьями-близнецами. Эти изменения являются полезными и для потребителя, и для производителя продукта: появляется фактор исключительности, что позволяет чувствовать себя более уверено на рынке.

Продуктовые ролики: чем помог рекламщикам Джейми Оливер

Также приятно наблюдать, что появляется свежий взгляд на рекламу пищевых продуктов — и на их подачу, и на контекст. Прекрасным примером является клип Norge для компании Санта Бремор.

Культура потребления пищи растет, растет и качество коммуникации — все мы понимаем, что отдельно взятый продукт является лишь частью целого блюда. Обычно оно не состоит только из мяса или рыбы. В нашем распоряжении ещё есть овощи, различные гарниры, пряности и специи. Это разнообразные сочетания, в которой один из продуктов играет главную роль. Но он точно не одинок.

Еще несколько лет назад в рекламном ролике 90% времени было отдано показу рекламируемого товара. Также очень акцентировалось внимание на его потребление и реакцию на вкус. Сейчас мы может наблюдать сам процесс приготовления блюд. Это прекрасный пример интеграции продукта в контекст (ведь мы же не едим, например, селедку одну). Особенно сейчас, когда благодаря Джейми Оливеру, мы можем наблюдать невероятную популяризацию домашней кулинарии по всему миру. Люди начинают этим наслаждаться!

Приготовление пищи с использованием продвигаемого продукта становится неотъемлемой частью общения, совместного времяпрепровождения. Эти изменения оказали свое влияние и на эстетику изображения — в рекламных роликах пищевых брендов стала доминировать натуральность.

Отметим, что отпала необходимость на стадии постпродакшена раскрашивать овощи так, что они выглядят, словно изготовленные из пластика. В салатах появляется множество оттенков и ингредиентов.

Конечно, для создания «вкусных» изображений необходимы опытные специалисты, которых пока приходится привозить из стран, в которых традиции пищевой культуры намного более глубокие, чем у нас — из Франции, Италии. Однако со временем и наши специалисты приобретут необходимый опыт.

Уже тот факт, что уменьшается количество рекламных клипов, в которых семья сидит на кухне у стола и ждет, пока мама наполнит их тарелки, настраивает на оптимистичный лад — потребители растут и развиваются вместе с мировыми тенденциями.

А нашей компании «Family Production» остается радоваться, что многолетний опыт работы в данной сфере, большая база контактов режиссеров и фудстилистов, а также освоение новых технологий позволяют идти нога в ногу с всем миром.

Этот процесс является неизбежным, и нам приятно быть его частью.

familyproduction.lt

         

лого фэмили.jpg

На правах рекламы



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: