Digital Review: самые крупные брендовые сообщества Беларуси в соцсетях в феврале 2017 года

Поделиться

Тенденции развития брендовых сообществ в социальных сетях в феврале 2017 года представило Digital агентство ARTOX media. Ежемесячное исследование базируется на анализе прироста аудитории по специально разработанной методологии, исключающей проявления сомнительной активности в сообществах.

В ТОП вошли по 20 самых популярных сообществ брендов в соцсетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter и Instagram по состоянию на первое марта 2017 года.

20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси в Facebook:

20fb.png

20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси во Вконтакте:

20vk.jpg

20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси в Одноклассниках:

20ok.jpg

20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси в Instagram:

20inst.jpg

20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси в Twitter:

20tw.jpg

И парочка вдохновляющих кейсов от западных коллег:

Будни ирландской армии добавили в компьютерную игру

case1.png

Ирландия соблюдает нейтралитет, поэтому чем занимается армия страны, знают немногие, некоторые даже не уверены в том, что она существует. Эккаунт-директор госсектора Ирландии Кати Ослицлок посетовала, что из-за этого наблюдаются ежегодные трудности с набором новобранцев. В дублинском агентстве Rothco придумали, как заманить молодежь на службу – съемки армейских будней встроили в новую игру-стрелялку.

Слоган игры – «Играй в игру или играй в реальности». Кампания разработана для привлечения целевой группы молодежи 18-24 лет.

162 000 фанатов Игр Престолов смотрели, как тает лед

ice.png

Поклонникам сериала телеканала HBO пришлось проявить немалое терпение. В течение нескольких часов глаза 162 000 фанатов киносаги по романам “Песнь Льда и Пламени” Дж. Мартина были прикованы к экранам мониторов и гаджетов. Им пообещали, что если они дождутся, когда растает огромная глыба льда, можно будет узнать дату выхода новых серий любимой фэнтези-эпопеи.

Нет, речь не шла о глобальном потеплении и таянии льдов в Антарктике. За процессом таяния нужно было наблюдать на Facebook Live.

Трансляция демонстрировала гигантскую глыбу льда, на которую были направлены два столба пламени. Когда началась передача, поклонников просили активно участвовать в процессе и писать «fire» в комментариях. Чтобы растопить глыбу понадобилось чуть более часа. В конце, фанаты узнали, что новый, 7 сезон сериала начнется 16 июля.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: