Digital-агентство ARTOX media подготовило выпуск Digital Review с итогами активности беларуских компаний и брендов в ноябре 2017 года. Объектом исследования на данный момент является подсчет активных участников сообществ брендов и компаний.
Рейтинг составляется на основе подсчета количества подписчиков за исключением сомнительных аккаунтов и ботов (данные аккаунты определяются машинным методом) в сообществах пяти самых популярных в Беларуси социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter, OK и VK.
Так, в ноябре тремя самыми популярными брендовыми сообществами в социальной сети Вконтакте стали следующие:
1 место - АМИ мебель
2 место - магазины одежды LOOK
3 место - Kufar.by
В Одноклассниках первые три места распределились следующим образом:
1 место - Presli.by (483 452подписчика)
2 место - АМИ мебель (168 492 подписчика)
3 место - Швейная традиция (162 258 подписчиков)
В социальной сети Facebook:
1 место - Velcom
2 место - Symbal.by
3 место - OTTO
В Twitter тройка лидеров августа выглядит следующим образом:
1 место - ХК Динамо-Минск
2 место - МТС Беларусь
3 место - velcom likes
Instagram:
1 место - Мила
2 место - Mark Formelle
3 место - ZIKO
20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси во ВКонтакте:
20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси в Facebook:
20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси в Одноклассниках:
20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси в Instagram:
20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси в Twitter:
Поскольку составление рейтинга происходит с применением ручного сбора данных и машинного анализа, составители рейтинга допускают, что в нем возможны некоторые неточности. Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу: info@artox-media.by