Digital Review: рейтинг беларуских брендов в социальных сетях в августе

Поделиться

ARTOX media представляет новый выпуск совместного с marketing.by ежемесячного проекта по отслеживанию позиций беларуских брендов в социальных сетях.

Цель исследования - определить, какие из компаний наиболее успешно ведут работу с подписчиками из Беларуси.

Рейтинг составляется на основе подсчета количества подписчиков за исключением сомнительных аккаунтов и ботов (данные аккаунты определяются машинным методом) в сообществах пяти самых популярных в Беларуси социальных сетях: Facebook,  Instagram, Twitter, OK и VK.

В августе в ТОП-3 самых популярных брендовых сообществ в VK вошли компании АМИ мебель, магазины LOOK и сервис по продаже билетов kvitki.by.

VK_august (1).png

В Одноклассниках, по прежнему, с большим отрывом лидируют Presli.by, далее следует АМИ мебель  и замыкает тройку лидеров Швейная традиция.

OK_august (1).png

В социальной сети Facebook тройка лидеров выглядит следующим образом: 1-е место - Velcom с 43 356 подписчиками, далее следует белорусский бренд Symbal.by - 30 361 подписчик, замыкает тройку OTTO Belarus - 29 104 подписчиков.

FB_august (1).png

В Twitter на первом месте находится Хоккейный клуб Динамо-Минск, далее следует МТС Беларусь, за ними - еще один сотовый оператор - Velcom.

TWI_august (1).png

ТОП-3 Instagram выглядит так: 1-е место - магазины Мила, 2-е - Mark Formelle, 3-е место - ZIKO.

IG_august (1).png

Поскольку составление рейтинга происходит с применением ручного сбора данных, а также с применением машинного анализа, составители рейтинга допускают, что в нем возможны некоторые неточности. Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by. Специалисты ARTOX media оперативно рассмотрят и ответят на все возникнувшие вопросы.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: