Что делают в интернете люди, которым за 40? Топ-30 сайтов в Беларуси по охвату в сентябре

Поделиться

24 октября 2016 исследовательская компаня #DB3 опубликовал данные медиаисследования gemiusAudience за сентябрь 2016. Information Policy Biz предлагает рассмотреть целевую группу интернет-пользователи старше 40 лет. Таких пользователей в возрасте 40-74 года составляет 1,7 миллиона человек.

Сайты по охвату (Reach) для данной целевой группы расположились в следующем порядке:

top30-sites-40-74years-september2016.jpg

Как видно, что порядок сайтов серьезно отличается от общенационального рейтинга.

Конечно, традиционно реклама ориентирована на возраст 20-45 лет, но люди в возрасте 40-74 составляют более трети всей беларусскай интернет-аудитории. При разумной политике по увеличению числа интернет-пользователей именно эта группа пользователей будет увеличиваться больше по сравнению с digital native.

Полные отчеты, содержащие информацию о социально-демографических характеристиках беларуской аудитории, поведении пользователей, недельные и ежедневные данные, имеются у следующих компаний:

clients-gemiusAudience-september2016.jpg

Сентябрьский отчет также имеется у агентства A1Media.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: