Что читают "белые воротнички" в интернете? ТОП-31 сайтов за октябрь 2016 года

Поделиться

Количество интернет-пользователей, которых можно отнести по роду деятельности к «белым воротничкам» (топ-менеджеры, руководители предприятий, среднее управленческое звено, специалисты и главные специалисты, офисные работники), в белорусском интернете составляет 1,5 миллиона человек, пишет Information Policy Biz. 24 ноября 2016 исследовательская компания #DB3 опубликовала данные медиаисследования gemiusAudience за октябрь 2016, в котором сайты по охвату (Reach) для данной целевой группы "белых воротничков" расположились в следующем порядке:

whitecollars-gemiusaudience-belarus-102016.jpg

На какие отличия от общенационального рейтинга следует обратить внимание. Все первых десять сайтов такие же как и в национальном рейтинге, но абсолютно другом порядке. Лучшие позиции беларуских крупнейших порталов (tut.by, onliner.by). На строчку выше ru.wikipedia.org Социальные сети изменяют свои позиции, лучше позиция становится у facebook.com. Во второй десятке уже присутствие двух банков (belarusbank.by, priorbank.by). В третье десятке абсолютно рядом оказываются сайты мобильных операторов. Национальное информационное агентство занимает 30 позицию (выше на восемь позиций). Крупнейший отечественный e-commerce магазин 21vek.by занимает 31 позицию — это лучше, чем в национальном рейтинг на три позиции.

У клиентов имеются полный октябрьский отчет, содержащий информацию о социально-демографических характеристиках белорусской аудитории, поведении пользователей, недельные и ежедневные данные:

gA-102016-by-clients.jpg

«Белые воротнички» ценны для рекламодателей по многим причинам: образование, уровень дохода, проживание. Поведенческие характеристики. К этой категории относится треть белорусской интернет-аудитории. Аудиторное панельное исследование позволяет проводить осознанное медиапланирование, что в конечном счете является эффективным и экономит ограниченные бюджеты рекламодателей.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: