Чего ждут маркетологи на встрече с рекламными агентствами? Исследование западных аналитиков

23 Мая 2018 1680 0 Бизнес
Поделиться

Международное издание о рекламе Adweek опубликовало результаты исследования от компании Provoke Insight на тему отношений "маркетолог-агентство". Результаты анализа показывают, на что обращают внимание маркетологи при общении с представителями агентств. Вопреки расхожему мнению, деньги все же не самое главное в этих отношениях. 

68679789.JPG

Согласно опросу, маркетологов во время питча со стороны агентства более всего волнуют креативность и понимание целей клиента. Деньги - если верить отвечавшим - по важности на последнем месте. Кроме того, важен предыдущий опыт работы и умение слышать потребности клиента.

К слову о бюджетах - в том же исследовании выяснили их зависимость от численности сотрудников компании. Проще говоря, чем больше бизнес, тем больше бюджеты. Аналитики утверждают: если количество сотрудников свыше 500, то бюджеты на рекламу могут вырасти десятикратно.  

7899.JPG

На графике ниже можно посмотреть, по каким критериям маркетологи оценивают агентства на ревью: здесь и цены, и отношения с агентством, и доступ агентства к исследованиям, понимание целей, доверие, свежие решения.

7890909.JPG
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: