В Каннах наградили за PR, креативные стратегии и работу с инфлуенсерами. Рассказываем, в чем фишки кейсов

20 Июня 2019 3928 0 Cannes Lions
Поделиться

19 июня в Каннах объявили победителей в PR,  Media, Creative и Social Influencer. Как говорится, все то, без чего не обходится современный маркетинг. Нам тут кажется, что кейсы победителей, по большому счету, могли быть реализованы и в Беларуси. Впрочем, судите сами. 

В номинацию Creative Strategy Lions, где награждают за то, как креативная стратегическая идея может изменить восприятие бренда, было подано 848 проектов, из них 3 получили Золото, 7 Серебро и  11 Бронзу. Grand Prix ушел бренду Volvo за проект ‘The E.V.A. Initiative’. 

Эта кампания ставит своей целью улучшить безопасность в автомобиле для женщин разных возрастов: для подростков, пожилых, а также - для беременных. Бренд делится исследованием того, какие травмы бывают у разных пассажирок  в зависимости от возраста и состояния, что помогает производить более безопасные машины. 


В номинацию Media Lions, где необходимо донести идею, не расплескав, используя один медийный канал, было подано 2,196 проектов. 65 из них получили награды. Grand Prix заработал  Nike, который в этом году бурно собирает призы на фестивале, за проект ‘Air Max Graffiti Stores,’ придуманный AKQA, Бразилия. 

Жюри оценило смелость бренда, который успешно внедрил в свой креатив особенности местной бразильской культуры и создал совершенно сногсшибательный опыт: уличные художники в буквальном смысле переобули муралы в кроссовки Nike и привлекли новых покупателей, представителей творческого сообщества, в магазины. 

В номинации PR Lions, которая награждает работы за стратегическую и креативную коммуникацию, было подано 1,857 работ, из которых Львами поощрены 55 проектов. Grand Prix достался ‘The Tampon Book: A Book Against Tax Discrimination’ от агентства Scholz & Friends, Берлин. 

Это кампания протеста против недобросовестных налогов, которыми облагаются женские средства гигиены, которые до сих пор относятся к категории люксовых товаров в Германии (представляете!?). Тампоны там до сих пол оцениваются в такой же налог, как например, деликатесные трюфели. 

В номинации Social & Influencer Lions, которая поощряет за креативный подход к социальным платформам и вовлечение инфлуенсеров,  конкурировали 1,519 проектов, 47 из них получили Львов. А высшая награда ушла проекту ‘Keeping Fortnite Fresh’ сети фаст-фуда  Wendy’s. 

Бренд создал в популярной компьютерной игре Fortnite своего персонажа - девушку, которая крушила в локациях игры холодильники. Тем самым показывая, что сеть не использует замороженную говядину для бургеров, а готовит из свежего мяса.  Постепенно игроки, включая известных геймеров, поддержали миссию персонажа сети и тоже занялись уничтожением холодильников. Жюри оценило тот факт, что бренд не стал навязывать свои продукты и ценности людям, а пришел туда, где находится его аудитория, и просто делал нечто забавное рядом, привлекая внимание своим поведением. 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: