Бренд воды "Славная" опубликовал извинения пользователям соцсетей и уволил подрядчика по SMM

19 Сентября 2017 7321 4 PR
Поделиться

После волны возмущения, которую вызвали посты бренда воды "Славная" в Instagram и Facebook руководство компании в социальных сетях выступило с извинениями по отношению к аудитории.

- Агрессивные и безграмотные ответы в социальных сетях совершенно неприемлемы. Мы уважаем потребителя, несмотря на критику, в данном случае совершенно заслуженную, - отметил бренд в расширенном посте в своем официальном аккаунте в Facebook.

Также бренд признал, что был допущен "факап" при раздаче воды на минском полумарфоне. 

Комментируя ситуацию с подрядчиком, руководитель проекта вода "Славная" Александр Усенок сообщил marketing.by, что этот вопрос остается открытым:

На данный момент взаимодействие с ребятами приостановили. Если они смогут провести кадровые изменения и подготовят корректную кампанию, - мы ее рассмотрим. - для работы
привлекли PR консультанта (это Гринь Виталий), совместно выработали стратегию, временно передали управление учетными записями - сейчас активно работаем над дальнейшими шагами.

79080.PNG

К слову, ранее бренд "Славная" строил стратегию общения на основе работы со спортсменами. Так, в мае этого года "Славная" совместно в Национальным антидопинговым агентством (НАДА) запустили проект, мотивирующий на честные победы в спорте и жизни. В проекте приняли участие известные белорусские спортсмены, победители чемпионатов мира и призеры Олимпийских игр. Как настоящая природная вода не нуждается в дополнительной минерализации, так и настоящий чистый спорт не нуждается добавках, поэтому слоганом проекта стали слова “Чистая вода - чистый спорт”.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: