ARTOX media обновил аналитику по социальным сетям. Рейтинг сообществ брендов в Беларуси за июнь

2 Августа 2018 12332 2 Исследования Компании
Поделиться

Компания ARTOX media сообщает о перезапуске проекта Digital Review. Данный проект заключается в исследовании развития сообществ беларуских брендов в социальных сетях. Если ранее исследование оценивало только количество подписчиков, то теперь анализ учитывает качественные показатели беларуских сообществ. Специалисты компании разработали универсальную методологию, которая позволяет включить ключевые показатели и вывести общий результат.

При желании владельцы бизнеса и маркетологи могут самостоятельно ознакомиться со всеми исходными данными и оценить позиции своей компании или бренда в одной из пяти социальных сетей: VK, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter.

“Еще совсем недавно количество подписчиков было одним из фокусных показателей, однако теперь с внедрением и совершенствованием "умных" алгоритмических лент социальных сетей, возрастает роль поведенческой активности пользователей. Следуя последним тенденциям, мы добавили качественные метрики, которые позволяют более полно и объективно оценить уровень представленности бренда в социальных сетях.

Нашей задачей было дать прозрачный инструмент, который оценивает качество и эффективность ведения социальных сетей с учетом специфики белорусского рынка”, -  Владислав Горх, digital-аналитик ARTOX media.

Принципы расчета эффективности ведения сообществ в социальных сетях


Таким образом, исследование основано на анализе трех ключевых показателей:

SMM - показатель эффективности ведения сообщества

Rsubs — место по количеству подписчиков

RERday — место по ER day (общая активность сообщества)

((лайки+репосты+комментарии)/количество дней в месяце/количество подписчиков)) х 100%

RERpost — место по ER post (качество контента)

((лайки+репосты+комментарии)/количество публикаций/количество подписчиков)) х 100%






ARTOX media не исключает важность количества подписчиков. Поэтому распределения веса в новой методологии будет выглядеть следующим образом:

- Место по количеству подписчиков — 0,8

- Место по общей активности сообщества — 0,1

- Место по качеству контента — 0,1

Исследование обновляется ежемесячно.

Бренд, набравший наименьшее значение по сумме трёх метрик, получает первое место.

“Digital Review — это важный проект для ARTOX media, и нам крайне важно его развивать в соответствии с запросами рынка и, конечно же, делиться с ним своими наблюдениями.

Предыдущая версия Digital Review, которую мы начали выпускать полтора года назад, была важным шагом, но при этом учитывала лишь одну метрику. В новой версии мы учли данный момент. И, надеемся, проект будет воспринят маркетинговым сообществом Беларуси именно как прикладной инструмент для оценки такого немаловажного канала коммуникации, как социальные сети. Также хочется отметить, что ARTOX media открыто к диалогу для совершенствования методологии”, — Ксения Репина, ведущий маркетолог компании ARTOX media.

Скачать полное исследование можно здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу: info@artox-media.by


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: