АРО представила рейтинг медийных агентств по объему закупок на ТВ за 2018 год

Поделиться

Ассоциация рекламных организаций опубликовала рейтинг медийных агентств по объему закупок wGRP’s 18+ на телевидении за 2018 год. 

Объем выкупленных рейтингов рассчитан по рейтингу блока без учета телемагазинов.

Ранг Рекламное агентство 2018 год
1 Optimum BY/OMD/Omnicom Group 135 597
2 MediaVest/Publicis Groupe 97 236
3 Starcom/Publicis Groupe 97 101
4 Salmon Media/Carat/Dentsu Aegis 74 687
5 Adventa Initiative/ADV Group/Interpublic Group of Companies 74 007
6 Mediahouse/Mindshare/WPP 73 195
7 Vondel/локальный 65 098
8 GroupBY MC/Wavemaker/MediaCom/WPP 52 269
9 McCann Erickson/ADV Group/Interpublic Group of Companies 33 059
10 Optimal Media Solutions/Vizeum/Dentsu Aegis 29 155
11 ZenithMedia/Publicis Groupe 27 754
12 Brand-Made/PHD/Omnicom Group 23 611
13 Havas Media/ADV Group/Havas 22 474
14 ProspektPress (FCB Minsk)/Interpublic Group of Companies 17 691
15 РА Горшунова/локальный 8 380
16 Smart Group/Ogilvy&Mather/WPP 7 886
17 Кредери/локальный 6 228
18 Мегаполис Медиа/локальный 6 173
19 РА Суббота/локальный 5 462
20 РА Колтун/локальный 5 222
   Всего ТОП-20 862 286
Источник данных: экспертная оценка компании ООО «АМГ-Консалт»
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: