Ассоциация рекламных организаций представила годовой рейтинг рекламных агентств по итогам участия в фестивалях.
Общий рейтинг
AIDA Pioneer |
41,9 |
Радио МИР |
25,5 |
Not Perfect | Y&R Minsk |
9 |
Капелевич/Тимошин/Воронецкий |
8 |
Смарт Синема Продакшн |
8 |
Fabula |
2 |
Public Group |
1,5 |
Белвнешреклама |
0,5 |
AVC |
0,5 |
Рейтинг агентств
AIDA Pioneer |
41,9 |
Not Perfect | Y&R Minsk |
9 |
Fabula |
2 |
Public Group |
1,5 |
AVC |
0,5 |
Методика подсчета баллов для рейтинга и таблица коэффициентов рекламных фестивалей 2016 год содержится в положении о рейтинге рекламных агентств на 2016 год, опубликованном на нашем сайте в апреле 2016 года.
— Составление рейтингов рекламных агентств является инициативой и многолетней традицией АРО. Подсчет баллов производится на основании коэффициентов, присвоенных каждому из фестивалей в зависимости от их статуса, веса и значимости в рекламном сообществе. Вот уже несколько лет мы намеренно не используем понятие «креативность» в названии рейтинга. Данный рейтинг отражает лишь одну из сторон креативности, а именно участие агентств в фестивалях рекламы. Бесспорно, креативность не сводится к участию в фестивалях и не ограничивается этим показателем. Творческий потенциал и достижения белорусских рекламных агентств гораздо шире и объемнее, чем их представительство на фестивалях. К тому же, само участие в рекламных фестивалях является сугубо добровольным выбором каждой компании, исходя из их профессиональных приоритетов и стратегии, — прокомментировал Игорь Самкин, исполнительный директор АРО.
Тем не менее, АРО считает ценность рейтинга рекламных агентств несомненной, т.к. данный рейтинг не только отражает фестивальную активность белорусских рекламных компаний, но и позволяет проследить определенные тенденции в этом направлении, что представляет собой важную аналитическую информацию для рекламного рынка.