Zenith опубликовал исследование глобального рекламного рынка, в котором оценивает сегмент в 581 млрд долларов (+4,5%) по итогам 2018 года, прогноз снизился всего на 0,1 п.п. В ближайшей перспективе рынок ждет некоторое замедление, темпы роста будут колебаться в пределах 4−4,2%, сообщает Sostav.ru.
Самым динамичным региональным блоком в 2018−2019 годах станет «опережающая» Азия, куда входят Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Таиланд, Вьетнам. Он покажет рост на 7%. Однако в перспективе 2018−2021 гг. наилучшая среднегодовая динамика будет наблюдаться в Восточной Европе и Средней Азии (+7,4%).
Через три года первая десятка практически не изменится. Лидерство сохранят США, Китай и Япония, только Индия вытеснит Индонезию из TOP 10 и займет 8 место.

Драйвером глобального рекламного рынка останется интернет, хотя рост бюджетов здесь замедлится в связи с насыщением. По прогнозам Zenith, в 2018 году расходы рекламодателей на digital увеличатся на 12%, в 2018−2021 годах рост составит в среднем 9%.
Самым быстрорастущим подсегментом является дисплейная реклама (баннеры, онлайн-видео, реклама в соцсетях). Этому способствует переход на programmatic закупки, которые позволяют агентствам более эффективно таргетировать рекламу и подбирать свой креатив под конкретную аудиторию. Внутри медийки Zenith отмечает стремительный рост онлайн-видео и рекламы в соцсетях: ожидается, что в ближайшие три года они прибавят 18% и 13% соответственно.

Контекст растет более скромными темпами (+7%), но в денежном выражении его вклад в прирост рынка гораздо заметнее по сравнению с онлайн-видео. На сегмент позитивно влияют развитие ИИ, совершенствование локального таргетинга, интеграция с коммерцией и популярность «сиюминутного» поиска.


Драйвером глобального рекламного рынка останется интернет, хотя рост бюджетов здесь замедлится в связи с насыщением. По прогнозам Zenith, в 2018 году расходы рекламодателей на digital увеличатся на 12%, в 2018−2021 годах рост составит в среднем 9%.
Самым быстрорастущим подсегментом является дисплейная реклама (баннеры, онлайн-видео, реклама в соцсетях). Этому способствует переход на programmatic закупки, которые позволяют агентствам более эффективно таргетировать рекламу и подбирать свой креатив под конкретную аудиторию. Внутри медийки Zenith отмечает стремительный рост онлайн-видео и рекламы в соцсетях: ожидается, что в ближайшие три года они прибавят 18% и 13% соответственно.

Контекст растет более скромными темпами (+7%), но в денежном выражении его вклад в прирост рынка гораздо заметнее по сравнению с онлайн-видео. На сегмент позитивно влияют развитие ИИ, совершенствование локального таргетинга, интеграция с коммерцией и популярность «сиюминутного» поиска.
