69% компаний, которые практикуют дизайн мышление, утверждают: Новые продукты выходят более популярными

24 Августа 2018 8751 0 Дизайн
Поделиться

Дизайнерам и арт-директорам все чаще предлагают занять место в советах директоров крупных брендов. А все потому, что это помогает компаниям гораздо лучше рассказать свою историю и преобразиться в глазах потребителей. В то же время все больше бизнесов применяют дизайн-процессы к совсем не дизайнерским, на первый взгляд, инициативам и практикам, подключая людей, которые работают в визуальной коммуникацией в отделы маркетинга и продаж.  Авторитетное издание Adweek составило интересную инфографику, которая рассказывает о влиянии дизайна и дизайн-мышления на современный бизнес. 

Так, Facebook, Google, Amazon повысили число трудоустроенных у них дизайнеров на 65% в течение всего 1 года. 

При этом 86% студентов, которые обучаются дизайну, утверждают, что черпают digital навыки вне своего обычного обучающего курса. 

88% дизайнеров считают, что через 5 лет искусственный интеллект заменит живых дизайнеров. 
1.JPG

Согласно данным Adobe\Forrester, компании, которые нацелены на креативность, получают в 1,5 раза бОльшую долю рынка. 

Так называемая креативная оптимизация помогает добиться на 47% большей кликабельности для рекламной кампании.   

56768.JPG

Эффект дизайн-мышления таков, что 71% организаций, практикующих его, утверждают, что это улучшает их культуру работы. 

86% компаний, которые работают над дизайном, говорят, что их команды часто или всегда вовлечены в разработку стратегии цифрового опыта потребителя.  69% этих компаний утверждают, что новые продукты гораздо эффективнее с применением дизайн мышления. 

3.JPG

Кстати, 83% компаний, работающих с дизайном, обладают системами, тестирующими идеи перед тем, как выпустить их на рынок. 85% таких компаний используют маркетинговые метрики при разработке стратегий. 

4.JPG
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: