21 vek лидирует в четырех категориях в рейтинге видимости сайтов в Байнете за август'18

Поделиться

Каждый месяц компания ARTOX media изучает показатель видимости сайтов. Отраслевое исследование позволяет оценить эффективность работ беларуских компаний и брендов в поисковых системах Яндекс и Google. За август 2018 года было проанализировано 9 тематик и более пятисот компаний.

ТОП-3 ведущих компаний с самым высоким коэффициентом видимости в августе 2018 года:

  1. площадка по продаже авто  — av.by (84%)
  2. финансово-аналитический портал  — myfin.by (79%)
  3. онлайн-гипермаркет  — 21vek.by (74%)

3. seo_avto_aug18.jpg

2. seo_finance_aug18.jpg

Лидирующие место в банковской тематике занял Беларусбанк (64%). Кроме этого, в августе Белагропромбанк нарастил показатель видимости сайта в 1,2 раза, сместив конкурентов, и поднялся с пятой на третью позицию в рейтинге с коэффициентом 17%.

1. seo_banki_aug18.jpg

Онлайн-гипермаркет 21vek.by занял первое место сразу в четырех категориях: “Бытовая техника” (74%), “Сантехника” (61%), “Электроника” (50%) и “Мебель” (39%).

6. seo_byttech_aug18.jpg

8. seo_santech_aug18.jpg

7. seo_electronica_aug18.jpg

5. seo_mebel_aug18.jpg

В сфере туризма лучше всего видна туристическая компания Алатан Тур (28%). Так, в августе отмечается снижение коэффициента видимости у всех представителей туристической тематики.

4. seo_turizm_aug18.jpg

В категории “Садовая техника” лидирует — ydachnik.by (31%).

9. seo_sad_aug18.jpg

Методология

10. Формула расчета.png

В – видимость сайта

Ч – частотность запроса по данным Yandex Wordstat или Google Keyword Planner, в зависимости от того, в каком поисковике считается видимость

К – корректирующий коэффициент для позиции

Корректирующие коэффициенты выбираются в зависимости от того, на какой позиции находится сайт по запросу:

1, 2, 3 позиции: К=1

4 позиция: К=0,85;

5 позиция: К=0,60;

6, 7 позиции: К=0,50;

8, 9 позиции: К=0,30;

10 позиция: К=0,2;

11 позиция и далее: К=0

Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, как много пользователей видят их сайт в поисковой выдаче в сравнении с конкурентами. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по seo-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, свяжитесь со специалистами ARTOX media по адресу: info@artox-media.by

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: